Капитальный ремонт токарно-винторезных станков 16к20, 1к62, 1м63, 1м65

Капитальный ремонт станков 16к20, 1к62, 1м63, 1м65

Капитальный ремонт токарного станка на примере 1М63 и 16К20

Серийное производство токарно-винторезных станков мод. 16к20 после капитального ремонта

Капитальный ремонт токарно-винторезных станков типа 1К62, 16К20, 163, 1М63 и т.д. (Московского, Рязанского, Тбилисского и др. станкостроительных заводов).

1. Ремонт станины:
замеры износа направляющих станины
шлифовка, шабрение направляющих станины

2. Ремонт фартука:
покраска внутренних поверхностей
замена бракованных деталей
замена подшипников

3. Ремонт каретки:
восстановление нижних направляющих каретки
шабрение нижних направляющих
шлифовка поверхностей под нижнюю часть суппорта
шлифовка прижимных планок

4. Ремонт коробки подач:
окраска внутренних поверхностей
замена отбракованных деталей и подшипников

5. Ремонт коробки скоростей:
окраска внутренних поверхностей
замена отбракованных деталей
замена подшипников

6. Ремонт шпинделей или изготовление новых по чертежам*

7. Ремонт суппорта:
шабрение средней и верхней частей суппорта
изготовление комплекта деталей “винт-гайка”, клина
замена подшипников
восстановление головки резцовой или замена на новую по согласованию

8. Ремонт задней бабки
шабрение плиты задней бабки по станине
шабрение корпуса задней бабки по плите
ремонт отверстия задней бабки под пиноль методом завтуливания с последующей расточкой и хонингованием*
ремонт или замена пиноли

9. Ремонт заднего кронштейна, ходового вала, вала включения, ходового винта
завтуливание отверстий заднего кронштейна с последующей расточкой под ходовой винт, ходовой вал, вал включения*
ремонт ходового винта — прорезка резьбы с изготовлением маточной гайки
ремонт ходового вала и вала включения — прорезка шпоночного паза под углом 90º к существующему

10. Ремонт электрооборудования:
ремонт электрошкафа
замена неисправных элементов
ремонт неисправных замков, запоров и блокировок открывания дверей
изменение сопротивления изоляции, заземления
замена электродвигателя*

11. Сборка станка

12. Проверка по нормам точности

13. Окраска станка и консервация

Токарным станкам типа 16К20, 1М63, 1М65 и т.д. производим полный капитальный ремонт.

На станки предоставляется гарантия от 12 месяцев.

Выполняем услуги по шлифовке направляющих станин токарных станков

Продажа токарных станков после ремонта со склада и под заказ.

Капитальный ремонт станков производится в соответствии с техническими требованиями специально обученным персоналом. Первым этапом является составление дефектной ведомости, в которой указывается комплектность механической и электрочасти станка. Следующим этапом капитального ремонта станков становится демонтаж оборудования и разборка всех узлов. Детали станка промываются, протираются и чистятся в соответствии с рекомендациями по техническому обслуживанию данного типа оборудования. Обязательным этапом, который включает в себя ремонт станков, является контроль каждой детали, сортировка, выявление дефектов. Определенные дефекты сверяются с предварительно составленной дефектной ведомостью, куда вносятся сведения о том, какие детали требуют восстановления или замены. Ремонт станков предполагает работу с каждым узлом механизма оборудования, замену или восстановление деталей, подлежащих непосредственному ремонту. После завершения данного этапа ремонта станков оборудование собирается, регулируется, производится проверка норм точности, обкатка и проверка. Следующим этапом ремонта станков является консервация и окраска станка. И завершающей стадией является капитальный ремонт станков, а при необходимости – реновация или модернизация оборудования.

ОБЪЕМ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

токарно-винторезных станков:

1. Проверка станка на точность перед разборкой
2. Измерение износа трущихся поверхностей перед ремонтом базовых деталей
3. Полная разборка станка и всех его узлов
4. Промывка, протирка всех деталей
5. Осмотр всех деталей
6. Составление ведомости дефектных деталей, требующих восстановления или замены
7. Восстановление или замена изношенных деталей (в том числе замена подшипников, ходового винта, ходового вала и других)
8. Ремонт системы охлаждения, гидрооборудования, электрооборудования
9. Смена насосов системы смазки и ее ремонт
10. Шлифование и шабрение направляющих поверхностей станины, каретки, салазок суппорта, задней бабки
11. Расточка задней бабки и замена пиноли
12. Замена очистителей направляющих на каретке, салазках суппорта, задней бабки
13. Сборка всех узлов станка, проверка правильности взаимодействия узлов и механизмов
14. Обкатка станка на холостом ходу на всех скоростях и подачах
15. Проверка на точность, шум и нагрев
16. Шпатлевка и окраска всех необработанных поверхностей с соответствии с требованиями для отделки нового оборудования
17. После ремонта выдается паспорт станка с листом проверки ОТК на точность

Капитальный ремонт станка выполняется в объеме, предусмотренном в «Содержании типовых работ по техническому обслуживанию и ремонту металлорежущих станков. (Типовая система технического обслуживания и ремонта металло и деревообрабатывающего оборудования), издательство Машиностроение, 1988г., таблица 2.1

Наше предприятие с 2008года занимается изготовлением и ремонтом металлообрабатывающих станков токарной и фрезерной групп. В настоящее время нашей основной сферой деятельности  является — капитальный ремонт фрезерных и токарных станков, их восстановление. Преимущественно это следующие модели: 16К20,16В20, 1М63, 1В62Г, 6Р11, 6Р12, 6Р13, 6Т82Г, 6Т83Г. 6Т82Ш, 6Т83Ш. Так же есть возможность производить ремонт других станков с сопоставимыми техническими характеристиками и габаритными размерами, в том числе и импортного производства.

Производимый у нас капитальный ремонт токарных станов, как и фрезерных,  позволяет полностью восстановить технические характеристики ремонтируемого оборудование с сохранением, как минимум 80% ресурса станков. Иногда, в случае замены гидро, электро и кинематических схем  управления оборудованием, технические характеристики могут значительно улучшиться. Так  же, в случае необходимости,  можно изменять некоторые параметры обслуживаемого оборудования — возможность или не возможность данных переработок решается инженерной службой при предварительных переговорах с заказчиком.

Собственная производственно техническая база предприятия позволяет изготавливать или восстанавливать большую часть деталей, в том числе и базовых (станины, корпуса коробок передач, столы, основания и т. п.),  ремонтируемого оборудования. Партнерские отношения с ведущими производственными предприятиями отечественного машиностроения решает вопрос обработки сверх габаритных базовых деталей с высокими нормами точности. Собственный станочный парк нашего производства состоит из современного оборудования отечественного и импортного изготовления и позволяет обрабатывать особо ответственные детали, как тела вращения так и плоские поверхности, с точностью до 0,02 мм. на 1 м. и шероховатостью поверхности по Ra — 0,32 . Твердость обрабатываемых деталей может составлять 45 — 60 НRC.

Все выше перечисленное гарантирует произведение капитального ремонта станков практически любой степени сложности по приемлемым ценам и в максимально короткие сроки.

Проводим мелкий, средний и капитальный ремонты средних и тяжелых металлорежущих станков: Токарные станки 1И611, 250ИТВ, УТ16, 1К62, 1К625, 16К20, 16К25, 1К62Д, 16А20ФЗ, 1М63(РМЦ 1400), 1М63(РМЦ 800), 1М63(РМЦ5000), 16К40, 164, 165,1Н65, 1М65, 16Б16,1А62, 1А616
Сверлильные станки МН-25, 2С132, 2Н135, 2Е78П, 2А576
Фрезерные станки 676, СФ676, 6Т80Ш, 6Р11, 6Д81Г, 6Р12, 6Т12, 6Р82Г, 6Р13, 6Т13, 6Р83Г,6Т83Г, 6Р82Ш, 6Т82Ш, 6Р83Ш, 6Т83Ш, ФС250, 6Д11, 6М82, 6Н12
Кузнечно-прессовое, заготовительное оборудование 8725, СМ-1, ИБ2216, ИБ2220, ИБ2222, НД3316(НК3416), НК3418, НД3318Г, НГ13, Н478, НГ5222, СМЖ-172Б

Капитальный ремонт станков включает в себя:

• полную разборку оборудования;
• дефектацию и замену всех изношенных узлов и деталей,
особенно шестеренчатых и винтовых пар, зубчатых реечных механизмов;
• замену подшипников;
• перешлифовку направляющих поверхностей;
• замену систем смазки, охлаждения и другие работы;
• замену систем смазки, охлаждения и другие работы.