Полная разборка, промывка, дефектация деталей и узлов станка 1М63.
  • Разработка тех. документации на оборудование, восстанавливаемые и изготавливаемые вновь детали.
  • Ремонт шпиндельной бабки с заменой всех подшипников.
  • Восстановление изношенных посадочных мест шестерён и подшипников.
  • Восстановление корпуса шпинделя станка 1М63.
  • Восстановление геометрической точности конусного отверстия шпинделя под инструмент.
  • Шлифовка и пришабривание направляющих поверхностей станины.
  • Термообработка направляющих станины.
  • Ремонт коробки подач.
  • Ремонт фартука.
  • Ремонт коробки скоростей.
  • Ремонт каретки, суппортной группы, резцедержателя с использованием вставок из композитных материалов.
  • Замена винтовой пары резцовых салазок.
  • Ремонт системы смазки станка 1М63.
  • Изготовление и установка приспособлений под дополнительное оборудование.
  • Калибровка пар винт-гайка продольного, поперечного суппорта.
  • Ремонт гитары сменных зубчатых колес.
  • Ремонт корпуса задней бабки с шлифовкой конусного отверстия и пиноли.
  • Ремонт системы охлаждения с установкой новой гибкой системы подачи СОЖ.
  • Полная замена электроавтоматики с использованием зарубежных комплектующих.
  • Замена устройства цифровой индикация ЛИР (СКБ ИС).
  • Замена оптических измерительных линеек на продольную, поперечную подачи.
  • Дополнительная установка измерительной линейки на верхний суппорт.
  • Установка защиты линеек и трасс.
  • Поузловая шпатлёвка и покраска станка.
  • Ремонт и дооснащение ограждений станка.
  • Обкатка станка на холостом ходу и под нагрузкой.
  • Проверка на геометрическую и технологическую точность.
  • Обучение персонала по эксплуатации и обслуживанию станка.

Капитальный ремонт станка производится в соответствии с техническими требованиями специально обученным персоналом ООО «ПКФ РемСтан». Первым этапом является составление дефектной ведомости, в которой указывается комплектность механической и электрочасти станка. Следующим этапом капитального ремонта станков становится демонтаж оборудования и разборка всех узлов. Детали станка промываются, протираются и чистятся в соответствии с рекомендациями по техническому обслуживанию данного типа оборудования. Обязательным этапом, который включает в себя ремонт станков, является контроль каждой детали, сортировка, выявление дефектов. Определенные дефекты сверяются с предварительно составленной дефектной ведомостью, куда вносятся сведения о том, какие детали требуют восстановления или замены. Ремонт станков предполагает работу с каждым узлом механизма оборудования, замену или восстановление деталей, подлежащих непосредственному ремонту. После завершения данного этапа ремонта станков оборудование собирается, регулируется, производится проверка норм точности, обкатка и проверка. Следующим этапом ремонта станков является консервация и окраска станка. И завершающей стадией является капитальный ремонт станков, а при необходимости – реновация или модернизация оборудования.

Капитальный ремонт станков проводится на площадках предприятия, также предусматривается производить работы и по адресу местонахождения заказчиков.

В ходе ремонтных работ полностью восстанавливаются первоначальные эксплуатационные характеристики станков в согласованные с заказчиком сроки.

За период существования на рынке услуг по ремонту станков и их модернизации, капитально и частично было отремонтировано многое станочное оборудование, восстановлены станки отечественных и иностранных производителей, которые активно используются в промышленности.

Обратитесь к нашим специалистам, если планируете произвести ремонт станков .

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Обслуживание и продажа станков

service
Техническое обслуживание станков

Подробнее >>
service
Продажа станков

Подробнее >>
service
Стоимость ремонта станков

Подробнее >>

 

Поделиться: